Как набрать подписчиков в инстаграме без накрутки

Время чтения: 3 мин.
4.7 (93.33%) 3 vote[s]

На пустом аккаунте заработать невозможно.  Соответственно, после грамотного оформления профиля встает логичный вопрос – как набрать подписчиков в Инстаграме без накрутки и, желательно, бесплатно.  Хотя бы до тех пор, пока вы не начнете разбираться, как все устроено, чтобы не сливать ваши денежки впустую.

Пойдем по порядку.

Решите для себя, как часто и в какое время вы собираетесь публиковать посты. Чужая дисциплинированность подкупает и вызывает уважение, особенно, если сам читатель таковыми качествами не обременен. Оптимальная частота – 3 раза в неделю, можно и чаще, но вы должны быть уверены, что  ваша фантазия не подведет и обеспечит вас оригинальными идеями для постов.  Время публикации придется выбирать методом «тыка», все будет зависеть от вашей целевой аудитории. Придерживайтесь графика, даже если вам ради этого придется немного жертвовать сном или свободным временем.

Если у вас будет столько же подписчиков, заработков вам не видать!

📒 Продумайте схему публикации постов, учитывая то, что читателя нельзя грузить постоянными предложениями что-то у вас купить. Даже если ваш товар или услуга, как воздух, необходимы всем и каждому, бесконечное навязывание даст обратный эффект. На каждый продающий пост, следует размещать три, а то и четыре некоммерческих.

Многие гуру контента для соцсетей советуют в нейтральных постах все равно упоминать о вашем продукте, но завуалированно.

Но, мой вам совет, если среди ваших предков не было хамелеона и вы не уверены, что сможете действительно сделать это технично – «не суйтесь в воду»! Люди, в подавляющем большинстве, не идиоты, и грубую маскировку вычислят сразу. Ну, и не станут подписываться … или отпишутся, если вы будете их доставать.

Старайтесь читателя удивлять 😨 . Как раз, некоммерческие посты вам в помощь. Удивить или восхитить пользователя Instagram можно только неординарным видео (Stories) или первоклассной фотографией. Не надейтесь сорвать аплодисменты, выложив невнятное фото с принципиально новым доказательством теоремы Дирихле, никто не будет читать то, что вы там понаписали, если над содержимым не будет «клёвой фотки»!

🌟 Картинка, без каких-либо пояснений, имеет право быть опубликованной  только в случае своей гениальности. Гениальность, в случае с Инстаграм, – значит своевременность. Если вы сделаете ставку на устаревший контент, замыливший глаза пользователям, проиграете. Да, в Instagram тоже есть свои тренды и в самое ближайшее время мы разберем эту тему по косточкам.

Вовлекайте читателя в обсуждение, чем больше комментариев под вашими постами, тем у вас бОльший шанс попасть  в «Рекомендованное».

Самые распространенные способы вовлечения – это вопросы к читателю, посты на животрепещущие темы и провокация. С последним – осторожнее, не умеете, лучше не применяйте!

✒ Хорошо работают ваши  комментарии под постами в чужих аккаунтах с большим количеством подписчиков. Если ваши ремарки понравятся читателям, те с удовольствием подпишутся и на вас.

Подписывайтесь сами, люди в ответ будут платить вам тем же. Периодически чистите ряды своих подписок от тех, кто вам не интересен. Это нужно еще и для того, что бы количество ваших подписок существенно не превышало количества ваших подписчиков, такой перевес не очень нравится самому Instsgram.  

Существуют программы, которые сами подписывают вас и сами же отписывают, если не видят ответного шага. Но лучше, если вы, хотя бы поначалу, будете делать это вручную, это даст вам возможность разобраться в своей целевой аудитории, почерпнуть интересные идеи у конкурентов и зарядиться позитивом, ибо вы поймете, что действительно качественных аккаунтов не так уж и много и у вас есть шанс стать почти иконой.

# Продумывайте хэштеги. Инстаграм позволяет размещать до 30 хэштегов, но это выглядит некрасиво и многими, в том числе и самим Instagram, может восприниматься, как спам.

Ограничивайтесь максимум  5-10, но тщательно подобранными. Использовать надо и длинные и короткие хэштеги: по коротким вас будут находить, а необычные и длинные будут привлекать внимание читателей и заставлять их переходить в ленту этого хэштега.

Вводите слово и анализируйте количество запросов по нему. В высокочастотные запросы, то есть запросы с количеством более 100 тысяч, соваться не стоит, все равно не пробьетесь. Сконцентрируйте свое внимание на средне- и низкочастотных. После введения в поиск выбранного хэштега, просмотрите всё родственное, что предлагает вам Инстаграм в выпадающем списке.

Придумайте свой персональный хэштег, людям легче запоминать конкретный бренд, чем безликое описание, а значит, и найти вас будет гораздо легче.

Хэштеги, к слову, как и персональный бренд и его развитие, тоже темы для отдельных статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − семь =