Как оформить профиль в Инстаграме

Время чтения: 4 мин.
5 (100%) 1 vote[s]

Возможно, вам может показаться, что ничего не будет зависеть от того, как оформить профиль в Инстаграме. Ведь подписчики читают ваши посты и смотрят фото, а в сам профиль могут и не заходить. Все так, но при аккаунте, оформленном через пень-колоду, этих подписчиков у вас может просто не появиться. Прежде чем подписаться на кого-либо, пользователь, перед этим,  переходит в профиль.

Пример плохого оформление профиля в Инстаграм
В профиле с таким оформлением, вряд ли когда-нибудь появится много подписчиков.

Разве вы сами будете подписываться на аккаунт с кривой шапкой и с пустой иконкой для фото? Что заставит вас выбрать корявый  профиль среди стильных и оригинальных? Да, ничего! Вы просто пропустите его мимо глаз и подпишитесь на кого-то другого.

Поэтому, не совершайте ошибки, которая может надолго затянуть вам развитие странички, а значит и поступление дохода. В первую очередь, продумайте стилистику и цветовую гамму, за которую будет цепляться ваш взгляд. Разумеется, всем угодить не выйдет, но свою аудиторию вы получите и это будут благодарные «слушатели».

Идеально, если вы придумаете свой фирменный логотип, это будет делать вас узнаваемым среди миллионов пользователей. Если вы пока  совершенно не понимаете, о чем я веду речь, давайте посмотрим на примерах:

Невнятное фото профиля, примитивные фото изделий на невыгодном фоне, нет общего стиля …. нет вообще никакого стиля.
На мой взгляд, изделия не плохие, но их корявая презентация начисто отбивает желание что-нибудь купить.

И вот второй пример оформления аккаунта с украшениями из эпоксидной смолы (что бы все было по-честному):

Мне подача нравится, все в одном стиле и логотип запоминающийся.

На кого так и тянет подписаться? Хотя и в первом примере сами украшения, вполне себе, интересные и заслуживают внимания, но странно оформленная шапка и примитивные фото на грязно белом фоне портят все впечатление.

Итак, что есть «шапка» в Инстаграм? Это фото профиля в кружочке слева и блок с информацией о вас под «Именем пользователя».  Этот блок нужно заполнить так, что бы зацепить потенциальных подписчиков. Что бы его заполнить, нажмите на «Редактировать профиль».

Имя, оно же, Имя профиля. Ограничения по знакам – 30 символов. По нему вас могут найти другие пользователи и именно это имя будет индексироваться в Инстаграм. Если вы предполагаете вести через свой профиль бизнес, то однозначно вносите в это поле реальные данные, пусть люди видят, что вы ни от кого не прячетесь.

Имя пользователя, оно же, Никнейм. Лучше, если оно будет читабельным, так его проще запомнить и найти. Если вы планируете составить Имя пользователя из своих имени и фамилии, а в них присутствуют буквы Щ, Ш или Ч, то лучше поменяйте планы либо как-то упростите то, что получилось.  Пример без комментариев:

В поле «веб сайт», что вполне логично, вы пишите свой сайт, если, конечно, он у вас есть.

А вот к содержимому поля «О себе» нужно подойти со всей ответственностью. Количество знаков тоже ограничено – не более 150. И в эти 150 знаков необходимо впихнуть незапихуемое –  коротко, о чем обязательно должны узнать посетители, ссылку на ваш сайт или страничку в соцсети, пару хештегов и бесплатный способ связи с вами, если это вам нужно (Viber или WhatsApp).

Под описанием профиля есть возможность закрепить какую-то информацию, например, прайс, актуальные истории, действующие скидки или подарки, ответы на часто задаваемые вопросы, отзывы и т.д. Те, у кого много контента, используют Сторис в качестве рубрикатора.

Всё. В следующей статье вы можете посмотреть примеры хорошо оформленных аккаунтов. Ну так, для вдохновения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =